 |
Развивать личное хозяйство можно с помощью субсидий и кредитов
В рамках реализации государственной стратегии развития сельских территорий Россельхозбанк уделяет пристальное внимание поддержке личных подсобных хозяйств. Для развития таких хозяйств в банке разработана специальная программа кредитования. Оформить кредит на развитие личного подсобного хозяйства в сумме до 700 тысяч могут граждане России в возрасте от 23 до 65 лет. Цели кредитования могут быть различными: например, на приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе на покупку молодняка и пчел. На заемные средства клиент также может обновить малогабаритную технику, оборудование для животноводства и переработки сельхозпродукции. Кредит позволяет приобрести удобрения, топливо, запчасти для ремонта техники. Заемные средства можно направить на развитие сельского туризма, включая народные промыслы, торговлю на селе, заготовку и переработку дикорастущих плодов и ягод. Главное преимущество данного продукта в том, что государство в виде субсидии возмещает часть процентов по кредиту. Для получения целевого займа необходимо предоставить в Банк выписку из похозяйственной книги с информацией о хозяйстве и земельном участке, документы, подтверждающие права на него, а также доход по основному месту работы, пенсию и/или доход от ведения личного подсобного хозяйства (например, от реализации молока и продуктов его переработки). Кроме того, необходимо предоставить документы, подтверждающие целевое использование выданных средств. «Условия по кредитованию личных подсобных хозяйств очень привлекательны: Банком предусмотрены льготный период погашения основного долга, дифференцированная форма платежей, отсутствие комиссии за выдачу и сопровождение кредита, а также возможность досрочного погашения основного долга и привлечения созаемщиков. Кроме того, при дифференцированных платежах заемщик может выбрать удобную для себя дату внесения ежемесячного платежа, полностью или частично погасить в офисе Банка или с помощью карты в банкоматах и терминалах», - пояснила заместитель директора Челябинского филиала АО «Россельхозбанк» Людмила Попова.
Контактное лицо: Зыболов Сергей, Служба общественных связей АО "Россельхозбанк"
Компания: Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 09:36, 15.05.2016
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |