 |
S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине
S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине
В течение 2009 года компания открыла 9 филиалов и не собирается на этом останавливаться. В феврале были открыты филиалы в Чернигове, а в марте готовятся к открытию филиалы в Ивано-Франковске и Прилуках.
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE (компания входит в структуру корпорации S.I.GROUP) имеет очень амбициозные планы на 2010 год. Это, прежде всего, увеличение объема продаж на 31%; развитие собственных торговых марок: ТМ Хуторок (плодовоовощная консервация) и ТМ «Морские» (рыбная консервация); привлечение в дистрибьюторский портфель новых брендов.
Для обеспечения выполнения поставленных задач компания постоянно расширяет свою дистрибьюторскую сеть, охватывая все новые торговые точки. В феврале, с открытием филиала в Чернигове, были укреплены позиции компании на севере страны. Черниговский филиал обслуживает город Чернигов и Черниговскую область.
Планируется, что Ивано-Франковский филиал, который будет открыт в марте, станет развивать дистрибьторскую сеть компании на территории города и Ивано-Франковской области. Таким образом, на сегодняшний день компания представлена на территории Украины 45 филиалами.
Контакты: 8 (056) 790 31 63 8 067 522 10 49 8 097 773 85 37 Анна Орел, PR-менеджер www.sigroup.ua S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране. В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Мак Май», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ «Лагода» www.si-trade.com.ua
Контакты: 8 (056) 790 31 63
8 067 522 10 49
8 097 773 85 37
Анна Орел, PR-менеджер
www.sigroup.ua
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Holiday», ТМ «Мак Май», ТМ «Greenfield», ТМ «Три козака», ТМ «Лагода»
www.si-trade.com.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: S.I.TRADE
Добавлен: 22:33, 16.03.2010
Количество просмотров: 723
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия58 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |