В этом году проекты, участвующие в Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити», будут доступны коммуникационным департаментам и PR-службам компаний и организаций. Для этого «Серебряные нити» открывают на своем сайте новый раздел – «Конкурсные проекты 2016». Каждый сможет оценить общий уровень корпоративной работы и использовать опыт лучших.
Среди первых проектов, которые участвуют в Национальных конкурсах и которые уже были представлены профессиональному сообществу, – корпоративный календарь «Великолепия Золотого века. Утонченность Серебряного века» / ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Две стороны календаря представляют две поэтические эпохи России – Золотой и Серебряный век. Каждый месяц отмечен датой рождения поэта того или иного периода и сопровождается бессмертными строками о любви, красоте и любимом городе. Календарь отражает корпоративные ценности Банка "Санкт-Петербург" и формирует культурный коммуникационный посыл, а сочетание прекрасных видов города с бессмертными строками великих поэтов доставляет эстетическое наслаждение ценителям русской культуры.
Целевая аудитория: все сотрудники компании, клиенты и партнеры
Календарь имеет три модификации (настенный, настольный и карманный), оформленные в соответствии с единой креативной концепцией.
Уникальный конструктив календаря-перевертыша разработан рекламным агентством "РА 224". Оформление и идея корпоративного календаря полностью разработаны собственными силами креативной команды Банка – это специалисты Дирекции маркетинга, руководитель проекта – начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Дирекции маркетинга Екатерина Тазетдинова. Ссылка для просмотра https://youtu.be/OT6DKY08HDo
«Такие примеры очень поучительны, нам в регионах этого очень не хватает, – отмечает Наталья Буянова, начальник Службы по связям с общественностью-пресс-секретарь АО «Куйбышевский НПЗ». – Чем больше ссылок на конкурсные работы мы получим, тем лучше будут и наши результаты».
Напомним, что в этом году, кроме традиционного «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа (где участвуют корпоративные газеты и журналы, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, а также различные специальные проекты – event+media, издательские проекты, годовые отчеты), проходит Конкурс корпоративного видео и ТВ и – впервые – Конкурс корпоративных календарей. Такое решение объясняется просто: чем больше специализированных – по типу информационных ресурсов компании – конкурсов, тем больше возможностей у компании представить свои лучшие проекты в корпоративных коммуникациях.
Большой экспертный совет уточнил сроки приема творческих заявок для Конкурса корпоративного видео и ТВ – до 25 мая 2016 года, в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей, как и планировалось ранее, состоится в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.
Первыми участниками Национального конкурса корпоративного видео и ТВ стали: • в номинации «Лучший корпоративный видеоролик»: АО «ОКБМ Африкантов» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск), ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (г. Санкт-Петербург) и компания «Сен-Гобен СНГ» (г. Москва); • в номинации «Лучший корпоративный фильм»: ООО «Торговый дом КОЛИЗ» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (г. Липецк); • в номинации «Лучшее корпоративное ТВ»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ОАО «Силовые машины» (г. Санкт-Петербург); • в номинации «Лучшие корпоративные видеоновости»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск); АО «Куйбышевский НПЗ» (г. Самара).
О своем участии в Конкурсе также заявили ОАО «Стройтрансгаз» (г. Москва), АО «Сибтехэнерго» (г. Новосибирск), ООО «Агромашхолдинг» (г. Чебоксары)
Первыми участниками Национального конкурса корпоративных календарей стали: Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», ХК «КОМПОЗИТ», Банк DeltaCredit и ООО «Нордголд Менеджмент» из Москвы, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Волго-Вятское Главное управление Центрального банка Российской Федерации (г. Нижний Новгород) и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». По выбору компании календари будут оцениваться экспертами по одной или нескольким номинациям: «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ; «Высокий уровень решения брендинг-задач»; «Лучшая идея корпоративного календаря»; «Лучший дизайн»; «Креативный формат»; «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»; «Лучшее фото в корпоративном календаре»; «Качественная полиграфия»; «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».
Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru
Пресс-служба Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» Пономарева Мария, руководитель пресс-службы Тел.: +7-916-929-7519; +7-916-166-9909 E-mail: silver_niti@mail.ru Официальный сайт: www.silverniti.ru https://www.facebook.com/korporatemedia
СПРАВКА
Организаторы и стратегические партнеры Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016»
Ленинградская областная торгово-промышленная палата Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан Пермская торгово-промышленная палата Пермская Гильдия добросовестных предприятий Администрация Ленинградской области Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области Администрация Пермского края Администрация Нижегородской области Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа» Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Союз журналистов Нижегородской области Пермская краевая организация Союза журналистов России Академия коммуникации и информации
Официальные партнеры
Некоммерческое партнёрство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций Премия «InterComm» Агентство независимой журналистики АКАР РОЦИТ Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» Премия «RuPoR» /PR-агентство «ФРОС «Region PR» IPR Belarus ГК «Гарант»
Информационные партнеры
РИА «Федерал Пресс» Федеральное информационное агентство «Новости федерации» Агентство Новостей Подмосковья Сибирское агентство новостей/Новосибирск ИА «Интерфакс – Северо-Запад» /Санкт-Петербург ИА «Татар-информ» /Казань РИА «PrimaMedia» /Владивосток «Урал-пресс-информ» /Екатеринбург Журнал «Журналист» Газета «Энергетика и промышленность России» Газета «Нижегородский рабочий» Газета «Нижегородская правда» «Нижегородская деловая газета» «Российская газета — НН» PlanetaSMI.RU http://www.smibpress.ru www.prnews.ru Телеканал ПРО Бизнес Радио «Образ» / Нижний Новгород
27 ноября 2024 г., Москва. Юная уроженка Саратова Мария Рыжова одержала уверенную победу на Первенстве Приволжского федерального округа по классическим шахматам, быстрым шахматам и блицу. Содействие талантливой спортсменке и ее тренеру оказала мебельная компания «Мария».
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови
В связи с тем, что первая неделя января выпадает на новогодние праздники, тамбовчане, которым детские пособия поступают на счета в банках, получат их за декабрь 24-25 декабря.
C начала 2024 года Отделение СФР по Тамбовской области выплатило страховые пособия по беременности и родам 2915 будущим мамам. Всего им было перечислено 375 миллионов рублей.
Прошло совещание под руководством заместителя председателя Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Алексея Слепнева, посвященное обсуждению текущей деятельности организации и подведению итогов работы за прошедший период
Члены БРО СоюзМаш России, депутат Горсовета Уфы Ирек Кандаров и депутат Курултая Василий Горбунов удостоены благодарственных писем за значительный вклад в развитие партийной работы и активное участие в жизни партии «Единая Россия»
Программа лояльности, разработанная банком ПСБ совместно с компанией ПРАВОКАРД в рамках инновационного проекта - карты-электронного удостоверения «СВОи» для ветеранов боевых действий, была отмечена номинацией «Поддержка граждан и их семей» на Национальной банковской премии 2024.
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у пенсионеров для путешествий в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли сервис путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян.
Управляющий Отделением СФР по Тамбовской области Наталья Шабанова рассказала о том, какие услуги тамбовчане могут получать, не выходя из дома, и тем самым защитить себя от аферистов.
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты.
Шестого декабря 2024 года представители ОСФР по Тамбовской области провели урок пенсионной грамотности для старшеклассников средней школы №36 г.Тамбова.