|
В Банке «Левобережный» продолжается акция «Живи красиво!»
На данный момент к акции «Живи красиво!» подключились почти 40 партнеров в разных городах – это магазины строительных и отделочных материалов, кровельных и фасадных материалов, пиломатериалов и металлопроката, электротехники, отопительного оборудования, а также проектно-строительные и монтажные организации, скидки которых достигают 50%.
Напомним, по условиям акции после оформления кредитного договора клиент получает на свой мобильный телефон смс-сообщение с уникальным кодом, который необходимо предъявить при оплате товара или услуги в магазине - партнере акции для получения скидки.
Акция «Живи красиво!» действует в период с 25.04.2016 по 30.09.2016 во всех офисах банка. Размеры скидок, перечень и наименование партнеров, а также адреса магазинов - партнеров акции можно посмотреть на сайте Банка «Левобережный».
Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» и по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:02, 18.05.2016
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|