 |
Банк «Левобережный» провел встречу с представителями компаний в новосибирском парке чудес «Галилео»
В официальной части мероприятия гостям были презентованы новые продукты банка для юридических лиц, а также клиенты подробно познакомились с преимуществами и возможностями Программы лояльности. После чего гости смогли посетить выставки парка чудес и познакомиться поближе с различными экспонатами, а после кофе-брейка клиенты смогли понаблюдать за проведением настоящих химических опытов.
По итогам мероприятия участникам встречи были выданы сертификаты на 1000 баллов, которые они смогут использовать в рамках Программы лояльности.
«Банк «Левобережный» постоянно внедряет новые форматы общения со своими клиентами. Программа лояльности – это инструмент, позволяющий банку сказать спасибо клиентам и отблагодарить их за оказанное доверие, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы планируем и в дальнейшем проводить интересные и познавательные мероприятия для своих клиентов совместно с партнерами Программы лояльности».
Парк чудес «Галилео» – это познавательно-развлекательный центр со множеством залов, комнат и переходов с экспозициями, посвященными различным проявлением чудес физики и химии. Компания является партнером Программы лояльности Банка «Левобережный» с 2013 года.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:12, 19.05.2016
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |