 |
Банк «Левобережный» провел встречу с представителями компаний в новосибирском парке чудес «Галилео»
В официальной части мероприятия гостям были презентованы новые продукты банка для юридических лиц, а также клиенты подробно познакомились с преимуществами и возможностями Программы лояльности. После чего гости смогли посетить выставки парка чудес и познакомиться поближе с различными экспонатами, а после кофе-брейка клиенты смогли понаблюдать за проведением настоящих химических опытов.
По итогам мероприятия участникам встречи были выданы сертификаты на 1000 баллов, которые они смогут использовать в рамках Программы лояльности.
«Банк «Левобережный» постоянно внедряет новые форматы общения со своими клиентами. Программа лояльности – это инструмент, позволяющий банку сказать спасибо клиентам и отблагодарить их за оказанное доверие, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы планируем и в дальнейшем проводить интересные и познавательные мероприятия для своих клиентов совместно с партнерами Программы лояльности».
Парк чудес «Галилео» – это познавательно-развлекательный центр со множеством залов, комнат и переходов с экспозициями, посвященными различным проявлением чудес физики и химии. Компания является партнером Программы лояльности Банка «Левобережный» с 2013 года.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:12, 19.05.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия46 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |