О чем поют финансы.. Только новости без рекламы и политики в новом ежемесячном издании ИА Монитор "Инвестиционный климат в России"
Экономические и политические условия для вложения капитала в российский бизнес сложно назвать стабильными. Уже не первый год зарубежные инвесторы занимают выжидательную позицию, а вложения в экономику как никогда актуальны. Государственные гарантии, озвученные на законодательном уровне, ставятся под сомнение в ситуации экономической нестабильности. Сырьевая зависимость, высокий уровень коррупции, неопределенность правовой системы, ценовая политика естественных монополий не способствуют появлению инвесторов даже из числа российских предпринимателей. Тем не менее, оценка инвестиционного климата производится постоянно. Принимаются во внимание корпоративный инвестиционный рейтинг, отраслевой, региональный, общий инвестиционный климат по стране, дается оценка таким факторам, как коррупция, конкурентоспособность и другие показатели. Новый ежемесячный B2B-бюллетень «Инвестиционный климат в России» поможет быть в курсе актуальных новостей, прямо или косвенно влияющих на решение инвесторов. На страницах издания читатели найдут обзоры, аналитические материалы, рейтинги, тенденции рынка, экспертные мнения, анонсы знаковых мероприятий. Редакция ИА Монитор предлагает получить ознакомительный номер бюллетеня. Мы будем рады предоставить вам пилотный номер и по электронной почте в формате PDF. Как получить свой экземпляр? Вариант 1. На нашем сайте www.icenter.ru зайдите в раздел «Новинки», выберите бюллетень «Инвестиционный климат в России» и пройдите по ссылке для ознакомления с пилотным номером. Вариант 2. Все новинки нашего издательства посмотреть и скачать можно здесь: http://2016.icenter.ru/3
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».