«Автопрага» подарила хоккей владельцам автомобилей SKODA
Мероприятие прошло в культовом для столичных болельщиков спортбаре «Арена ЗИЛ». Гости «Автопрага» могли наблюдать за ходом важнейшей игры ЧМ мира по хоккею на самом большом экране в России. А для того, чтобы создать атмосферу трибуны, «Автопрага» предоставила всем гостям фирменные шлемы болельщиков и неизменный атрибут каждого фаната — хоккейные стучалки. Последние сразу стали объектом для фото в Instagram и других соцсетях. Перед матчем гостей «Арена ЗИЛ» развлекал коллектив женского барабанного шоу. Девушки подогревали и без того нешуточный интерес к схватке зажигательными танцами, искрометными ритмами и, конечно, ослепительными улыбками. Ведущий же не переставал удивлять поклонников хоккея веселыми конкурсами с самыми неожиданными заданиями. При этом участие в состязаниях активно принимали как отдельные болельщики, так и целые семьи. Все победители получили ценные призы от «Автопрага» и спортбара «Арена ЗИЛ». Пока гости ждали начала матча, чтобы поддержать команды, официанты активно поддерживали самих поклонников хоккея. Так, на столах изрядно проголодавшихся болельщиков появлялись неизменные атрибуты спортивного вечера — вкусные закуски, горячие блюда, прохладительные напитки и многое другое. Так что первый тайм поклонники хоккея встречали уже подкрепившимися и полными сил болеть. Впрочем, по признанию одного из гостей, игра выдалась настолько яркой и динамичной, что «перекусывать» удавалось только в перерывах между таймами — и то пока дело не доходило до обсуждения чемпионата. «Мы рады, что так много наших друзей, клиентов, партнеров разделяют ценности компании «Автопрага», одна из которых — любовь к спорту и активному отдыху. 6 мая нам удалось собрать за самым большим в России «спортивным» экраном настоящих ценителей хоккея, чтобы вместе поболеть за красивую игру. «Автопрага» будет и впредь продолжать эту добрую традицию, устраивать массовые просмотры интересных матчей в кругу близких друзей. Нам нравится дарить нашим клиентам яркие эмоции и сопереживать вместе с ними самые неожиданные повороты спортивных мероприятий», — отмечает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага». Впрочем, радость общения, атмосфера популярного спортбара «Арена ЗИЛ» и памятные подарки от «Автопрага» помогли сгладить разочарование болельщиков от проигрыша российской сборной. Кроме того, чемпионат мира по хоккею только начался, и у нашей сборной еще будет шанс отыграться. А компания «Автопрага» продолжает пристально следить за ходом чемпионата мира и заряжать своих друзей жаждой хоккея. Марка ŠKODA традиционно выступает спонсором чемпионата мира по хоккею. В этом году автопроизводитель поддержал данный вид спорта в 24-й раз. Это самая долгая спонсорская поддержка в истории соревнований. Кроме того, ŠKODA выступает официальным спонсором Федерации хоккея России и партнером сборной нашей страны по хоккею. Информационным же партнером просмотра матча Россия—Чехия стала радиостанция «Радио», которая в 2014 году была признана лучшей сетевой радиостанцией по результатам RadioStation Awards 2014.
Справка о компании «Автопрага» Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе. Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва—Санкт-Петербург». В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе «Москва». По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.