 |
Банк «Левобережный» стал победителем конкурса «Бренд Кузбасса 2015»
По итогам 2015 года Банк «Левобережный» признан «Лучшим брендом Кузбасса». Эксперты оценили деятельность банка на территории Кемеровской области, отметив престижной наградой.
«Наш банк работает на территории Кузбасса уже 8 лет, планомерно развиваясь в различных направлениях, – комментирует начальник регионального офиса в г. Кемерово Банка «Левобережный» Елена Каркушина. – В этом году мы получили уже вторую авторитетную награду за активный рост показателей банка в Кемеровской области, и для нас очень важно признание как со стороны бизнес-сообщества, так и населения региона. Мы считаем, что эти награды являются своеобразным индикатором высокого качества услуг и продуктов банка».
Всего в конкурсе этого года приняли участие более 90 участников – предприятия, организации и муниципальные образования региона. Победы были присуждены в четырех номинациях: «Лучший бренд Кузбасса», «Лучший инновационный бренд Кузбасса», «Лучший бренд Кузбасса – лидер продаж», «Лучший бренд муниципального образования».
Региональный конкурс «Бренд Кузбасса» проводился в 16 раз. Его цель – выявление самых конкурентоспособных брендов во всех отраслях экономики Кемеровской области.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:08, 24.05.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |