|
Банк «Левобережный» стал победителем конкурса «Бренд Кузбасса 2015»
По итогам 2015 года Банк «Левобережный» признан «Лучшим брендом Кузбасса». Эксперты оценили деятельность банка на территории Кемеровской области, отметив престижной наградой.
«Наш банк работает на территории Кузбасса уже 8 лет, планомерно развиваясь в различных направлениях, – комментирует начальник регионального офиса в г. Кемерово Банка «Левобережный» Елена Каркушина. – В этом году мы получили уже вторую авторитетную награду за активный рост показателей банка в Кемеровской области, и для нас очень важно признание как со стороны бизнес-сообщества, так и населения региона. Мы считаем, что эти награды являются своеобразным индикатором высокого качества услуг и продуктов банка».
Всего в конкурсе этого года приняли участие более 90 участников – предприятия, организации и муниципальные образования региона. Победы были присуждены в четырех номинациях: «Лучший бренд Кузбасса», «Лучший инновационный бренд Кузбасса», «Лучший бренд Кузбасса – лидер продаж», «Лучший бренд муниципального образования».
Региональный конкурс «Бренд Кузбасса» проводился в 16 раз. Его цель – выявление самых конкурентоспособных брендов во всех отраслях экономики Кемеровской области.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:08, 24.05.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|