|
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приглашает клиентов на Дни финансовой грамотности
24 мая 2016 года филиал «Уральский» Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» отметит свой 10-й День рождения. В честь этого события с 23 по 27 мая в центральном офисе в Екатеринбурге, в ДО «Венский дом» и в ДО «Верхнетагильский» пройдут Дни финансовой грамотности. В рамках мероприятия эксперты Банка проведут консультации по вопросам страхования вкладов, способов оплаты кредитов, расскажут, как правильно действовать в случае возникновения просроченной задолженности, как реструктуризировать кредит и ответят на все вопросы клиентов. В честь юбилея 24 мая каждый участник мероприятия получит фирменный подарок от Банка. Подробную информацию об адресах и графике работы офисов Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru или позвонив по телефону Сall-центра Банка: 8 800 100 8008 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 21:16, 24.05.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|