ЦКТ «МАЙ» выступил партнером «Технологического тура Hewlett Packard Enterprise» в Нижнем Новгороде
24 мая 2016 года в рамках «Технологического тура Hewlett Packard Enterprise» по крупнейшим городам России состоялось мероприятие для ИТ-специалистов Нижнего Новгорода. Системный интегратор Центр компьютерных технологий «МАЙ» выступил партнером конференции.
Отель Кортъярд Марриотт Нижний Новгород принял более 100 участников «Технологического тура Hewlett Packard Enterprise».
На многоформатном мероприятии ИТ-специалисты приняли участие в работе демо-выставки решений Hewlett Packard Enterprise и партнеров организатора, пленарной дискуссии с приглашенными экспертами, работе параллельных секций, где в формате диалога обсудили:
• что происходит в ИТ, какие тренды набирают обороты; • на какие технологии обратить внимание, где цена уже упала настолько, что каждый может себе позволить их; • как реагировать на проникновение облачных технологий, как должна измениться ИТ-стратегия компаний и принципы работы; • как обходиться меньшим бюджетом и меньшим количеством ИТ-персонала; • как реагировать на уменьшившийся горизонт планирования.
Все выступления экспертов HPE содержали ключевой посыл - решения вендора могут не только обеспечить бесперебойную работу компании, оптимизировать расходы и поддержать рост объемов бизнеса, но и открыть новый потенциал для развития.
В рамках официальной части мероприятия об успешном внедрении решений HPE в торговом доме ВКТ рассказал Александр Челебаев, руководитель департамента информационных технологий ЦКТ «МАЙ».
Отличительной особенностью мероприятия стали практикумы «Цифровое лидерство: практический тренинг для руководителя нового поколения» и «Лабораторная работа на базе решений Hewlett Packard Enterprise», проведенные для участников экспертами HPE.
Посетители «Технологического тура» получили уникальную возможность пообщаться с экспертами Hewlett Packard Enterprise и партнерами, а также увидеть продукты и решения HPE в действии.
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. География работ — Приволжский федеральный округ.
Hewlett Packard Enterprise (HPE) предлагает ИТ-, технологические и корпоративные продукты и решения для предприятий всего мира. Компания развивает и производит сервера, системы хранения данных, сети хранения данных, сетевое оборудование, а также занимается системной интеграцией, конвергированными системами и разрабатывает программное обеспечение.
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 08:47, 26.05.2016
Количество просмотров: 1005
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.