|
Клиентам Банка «Левобережный» доступна новая версия мобильного банка
Вышло новое мобильное приложение Faktura.ru для операционных систем Android и iOS. Приложение выполнено в современном дизайне и содержит расширенный функционал.
По словам разработчиков, новое мобильное приложение выполнено в соответствии с современными стандартами для веб-интерфейсов, а благодаря дизайнерским решениям у пользователя создается ощущение, что он обращается к физическим объектам, а не плоскости экрана. Новый интерфейс приложения стал простым, лаконичным и ясным, упрощена навигация и создано интуитивно понятное пространство для онлайн-банкинга.
Кроме того, данная версия мобильного приложения оснащена новыми функциями. Среди них – внутрибанковские переводы по номеру телефона, который можно ввести или выбрать из контактов телефона. Также значительно расширен список поставщиков, услуги которых доступны для оплаты через мобильное приложение: образовательные учреждения, коммунальные службы, телекоммуникационные и страховые компании, а также государственные службы (ГИБДД, ФНС, Росреестр, ФССП, ФМР и пр.).
Для быстрого входа в приложение клиенты банка, как и прежде, могут вместо логина и пароля задать четырехзначный код или использовать для авторизации отпечаток пальца (TouchID), если смартфон оснащен сканером отпечатка. На данный момент авторизация по отпечатку пальца доступна только для IPhone, для смартфонов с операционной системой Android функция находится в разработке. Также пользователям мобильного приложения вскоре будет доступен встроенный механизм анализа расходов (PFM).
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:14, 28.05.2016
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|