Покупатель ТЦ «Мебельный Базар» стал счастливым обладателем квартиры
В 2015 году компании «Аскона» отметила свой 25-летний юбилей. В честь этого знаменательного события среди покупателей салона был проведен беспрецедентный розыгрыш, победители которого смогли стать обладателями квартиры и других ценных призов. Акция стартовала 25 марта 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей. Чтобы принять в ней участие, необходимо было совершить единовременную покупку на сумму от 40 000р. в фирменном салоне «Askona» или в интернет-магазине askona.ru. Финал акции состоялся в Москве 14 января 2016 года. На участие в розыгрыше поступило более 7 тысяч заявок. В итоге счастливым обладателем новой квартиры в современном жилом комплексе стал житель Нижнего Новгорода Алексей Кузьмин, совершивший покупку в ТЦ «Мебельный Базар». «Спасибо компании «Аскона» за такой сногсшибательный подарок! Я в глубине души надеялся на победу, но все равно эта новость стала для меня огромным сюрпризом. Квартиру присматривали уже давно. Мы счастливы, что наша мечта сбылась», - поделился своими впечатлениями победитель акции Алексей Кузьмин. В ТЦ «Мебельный Базар» вы сможете найти то, что нужно именно вам, а интересные розыгрыши и специальные предложения сделают покупки еще приятнее. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».