 |
Покупатель ТЦ «Мебельный Базар» стал счастливым обладателем квартиры
В 2015 году компании «Аскона» отметила свой 25-летний юбилей. В честь этого знаменательного события среди покупателей салона был проведен беспрецедентный розыгрыш, победители которого смогли стать обладателями квартиры и других ценных призов. Акция стартовала 25 марта 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей. Чтобы принять в ней участие, необходимо было совершить единовременную покупку на сумму от 40 000р. в фирменном салоне «Askona» или в интернет-магазине askona.ru. Финал акции состоялся в Москве 14 января 2016 года. На участие в розыгрыше поступило более 7 тысяч заявок. В итоге счастливым обладателем новой квартиры в современном жилом комплексе стал житель Нижнего Новгорода Алексей Кузьмин, совершивший покупку в ТЦ «Мебельный Базар». «Спасибо компании «Аскона» за такой сногсшибательный подарок! Я в глубине души надеялся на победу, но все равно эта новость стала для меня огромным сюрпризом. Квартиру присматривали уже давно. Мы счастливы, что наша мечта сбылась», - поделился своими впечатлениями победитель акции Алексей Кузьмин. В ТЦ «Мебельный Базар» вы сможете найти то, что нужно именно вам, а интересные розыгрыши и специальные предложения сделают покупки еще приятнее. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 10:37, 29.05.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |