 |
Покупатель ТЦ «Мебельный Базар» стал счастливым обладателем квартиры
В 2015 году компании «Аскона» отметила свой 25-летний юбилей. В честь этого знаменательного события среди покупателей салона был проведен беспрецедентный розыгрыш, победители которого смогли стать обладателями квартиры и других ценных призов. Акция стартовала 25 марта 2015 года и вызвала огромный интерес у покупателей. Чтобы принять в ней участие, необходимо было совершить единовременную покупку на сумму от 40 000р. в фирменном салоне «Askona» или в интернет-магазине askona.ru. Финал акции состоялся в Москве 14 января 2016 года. На участие в розыгрыше поступило более 7 тысяч заявок. В итоге счастливым обладателем новой квартиры в современном жилом комплексе стал житель Нижнего Новгорода Алексей Кузьмин, совершивший покупку в ТЦ «Мебельный Базар». «Спасибо компании «Аскона» за такой сногсшибательный подарок! Я в глубине души надеялся на победу, но все равно эта новость стала для меня огромным сюрпризом. Квартиру присматривали уже давно. Мы счастливы, что наша мечта сбылась», - поделился своими впечатлениями победитель акции Алексей Кузьмин. В ТЦ «Мебельный Базар» вы сможете найти то, что нужно именно вам, а интересные розыгрыши и специальные предложения сделают покупки еще приятнее. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 10:37, 29.05.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |