 |
Краснодарцы составили конкуренцию москвичам
«Объединенная Микрофинансовая Организация» (торговая марка «Народная казна»), занимающаяся микрокредитованием населения по всей России, изучила параметры кредитной активности граждан в регионах в преддверии летнего периода. Результаты показали, что в мае займы «ОМФО» были наиболее востребованы среди жителей Московской области (11,2%), Краснодарского края (10%) и Москвы (9,7%). По объемам выданных средств лидеры те же. Если жители столицы и Московской области закономерно являются наиболее активными заёмщиками «ОМФО», то для населения Краснодарского края рост спроса на займы можно назвать, скорее, сезонным. Так, в зимний период регион с периодичностью «курсировал» между 14-й и 12-й позицией, в марте занимал 6 место в рейтинге, в апреле – 4-е, а в мае вошел в тройку лидеров по числу и объему выданных займов. Пятерку кредитно-активных регионов замыкают Кемеровская область (7,1%) и Санкт-Петербург (7%), а список регионов с наименьшим спросом на займы «ОМФО» - Орловская, Ивановская и Архангельская области (0,7%, 0,5% и 0,5% соответственно). В целом, эксперты компании отмечают увеличение доли заявок от населения в преддверии отпусков в среднем на 13%, а также повышение уровня лояльности заёмщиков. На конец мая доля повторных обращений за займами «ОМФО» составила порядка 37% от общего числа. Лидерами по количеству повторных займов являются Москва, а также Московская и Ленинградская области. По подсчетам аналитиков, к концу года число постоянных клиентов компании может увеличиться вдвое. Результаты получены путем сравнительного анализа данных клиентской базы НАО «ОМФО».
Контактное лицо: Екатерина Исаева
Компания: НАО "Объединенная Микрофинансовая Организация"
Добавлен: 08:54, 03.06.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия267 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |