|
Для малого и среднего бизнеса снижены тарифы
Изменений коснулись сразу несколько важных тарифов для представителей малого и среднего бизнеса. В первую очередь, это тариф за неисполнение условий кредитного договора в части поддержания оборотов по расчетному счету. Ранее за нарушение данного условия взималось 10 000 рублей, сейчас тариф снижен до 3 000 рублей.
«Банк никогда не применяет штрафных санкций при выявлении первичного нарушения условия по поддержанию оборотов. Ведется работа по выявлению причин нарушения и поиск компромиссного решения с заемщиком», - комментирует начальник управления кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Левобережный» Елена Севостьянова.
Также снижен тариф банка за услугу предоставления выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП (по одной компании) – ранее услуга стоила 500 рублей, сейчас – 300 рублей.
Отменена дополнительная плата за отсутствие страхования предмета залога и на 50% снижен тариф за несвоевременное исполнение отлагательных условий кредитного договора.
С полными тарифами банка можно ознакомиться на сайте Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:44, 03.06.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|