 |
Ставропольский филиал Россельхозбанка принял участие в III Южном экономическом форуме «Юг России – для современного бизнеса»
Ставропольский региональный филиал Россельхозбанка принял участие в III Южном экономическом форуме «Юг России – для современного бизнеса». Организаторами мероприятия выступили Российская Гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК), ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет» (СтГАУ), Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства (ЮГПИК). В форуме приняли участие представители органов государственной власти, общественных организаций, науки и образования, бизнеса края. Сотрудники Ставропольского филиала Банка приняли участие в работе круглых столов и рассказали предпринимателям о финансовых продуктах и услугах, предоставляемых Россельхозбанком. Особое внимание было уделено проектному финансированию. Участники форума обсудили вопросы развития экономики региона и его основных тенденций, в том числе меры, направленные на недопущение необратимых кризисных явлений в секторах экономики, имеющих значительный эффект для развития смежных отраслей и важных с точки зрения продовольственной безопасности и социальной стабильности, преимущественно сельского хозяйства. «За три года форум стал эффективным системным проектом, в рамках которого происходит конструктивный диалог власти, бизнеса и других заинтересованных структур. Об этом свидетельствует достаточно насыщенная программа, в рамках которой как опытный, так и начинающий предприниматели смогли получить ответы на все имеющиеся вопросы. Ставропольский филиал Россельхозбанка сотрудничает с предприятиями всех форм собственности и отраслевой принадлежности, оказывая финансовую поддержку на всех этапах развития бизнеса», – отметил директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов. С начала 2016 года Ставропольский РФ АО «Россельхозбанк» выдал юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям края кредитные средства на сумму порядка 6 млрд рублей, что на 65% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. Ставропольский региональный филиал АО «Россельхозбанк» начал работу в 2000 году, сегодня в структуре филиала 18 дополнительных подразделений.
Контактное лицо: Служба общественных связей
Компания: Ставропольский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 20:04, 04.06.2016
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |