 |
Сувениры от «Срочноденьги» в День защиты детей
Компания «Срочноденьги» провела 1 июня праздничную акцию в регионах своего присутствия. В течение дня представители микрофинансовой организации раздавали своим клиентам и жителям городов автомобильные наклейки «Ребёнок в машине», которые фиксируются на заднем стекле. Также праздничные флажки и шарики с символикой компании получили дети и их родители, прогуливающиеся в этот день в парках, на игровых площадках и на центральных улицах.
В рамках акции сотрудники «Срочноденьги» раздали 25 тысяч наклеек для автолюбителей. Всего в мероприятии приняло участие 12 городов и свыше 160 офисов финансового обслуживания компании.
Контактное лицо: Ульяна Кутаёва
Компания: ООО МФО "Срочноденьги"
Добавлен: 08:55, 07.06.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |