|
В новосибирском «Галилео» прошел третий семинар Банка «Левобережный»
Банк «Левобережный» провел заключительное в этом сезоне мероприятие для юридических лиц совместно с партнером Программы лояльности парком чудес «Галилео».
По традиции, встреча началась с семинара, на котором гости познакомились с самыми актуальными банковскими продуктами для юридических лиц и условиями действующей в Банке «Левобережный» Программы лояльности.
После семинара участники с экскурсией посетили выставки парка чудес «Галилео» и приняли участие в практикуме «Физика высоких напряжений». Все гости мероприятия получили от банка сертификаты на 1000 баллов, которые они смогут использовать в рамках Программы лояльности.
Напомним, парк чудес «Галилео» – это познавательно-развлекательный центр со множеством залов, комнат и переходов с экспозициями, посвященными различным проявлением чудес физики и химии. Компания является партнером Программы лояльности Банка «Левобережный» с 2013 года.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 08:42, 08.06.2016
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|