 |
«Эксперт РА» отзывает рейтинг Тольяттихимбанка
«Эксперт РА» отзывает рейтинг Тольяттихимбанка 17 марта 2010 г. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отзывает с 15 марта 2010 года рейтинг кредитоспособности АКБ «Тольяттихимбанк» (г. Тольятти) в связи с истечением его срока действия и отказом Банка от актуализации. Ранее у Банка действовал рейтинг кредитоспособности В++ «Приемлемый уровень кредитоспособности». На 01.01.10 активы Банка по РСБУ составили 6,6 млрд руб. (237-е место в рэнкинге «Эксперта РА»), размер собственных средств – 1,9 млрд руб., прибыль до налогообложения за 2009 год – 29 млн руб.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 21:36, 17.03.2010
Количество просмотров: 1053
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |