 |
Продажи ОСАГО в Санкт-Петербурге в I квартале 2016 г. выросли на треть
В первом квартале 2016 г. сборы по ОСАГО в Санкт-Петербурге увеличились на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составили 3,026 млрд руб. При этом общее количество оформленных в регионе в январе-марте полисов сократилось. Страховые компании заключили за отчетный период на 12,8% меньше договоров обязательного страхования автогражданской ответственности: 360 476 полисов в I квартале 2016 г. против 413 190 в I квартале 2015 г. Сборы «АльфаСтрахование» по ОСАГО росли в Санкт-Петербурге в январе-марте в три раза быстрее рынка - на 88,9% и составили 68,3 млн руб. Страховая компания обеспечила защиту 8 044 клиентам. «Рост сборов по ОСАГО на страховом рынке Петербурга сформировался за счет изменения тарифов в 2015 г. и в скором времени прекратится. Это можно будет увидеть уже по итогам II квартала 2016 г. Однако темпы роста будут снижаться постепенно, так как треть клиентов оформляет договоры с ограничением периода использования, прибегая к отложенным платежам, — уточняет Николай Егоров, заместитель директора Северо-Западного регионального центра по розничным продажам ОАО «АльфаСтрахование». - Основные причины снижения числа оформленных полисов ОСАГО мы видим в сокращении автопарка, отказе некоторых автовладельцев продлевать полис ОСАГО в связи с полным или сезонным прекращением эксплуатации транспортного средства, а также в распространении фальшивых полисов. Покупать ОСАГО стоит исключительно в офисах страховых компаний, проверить номер полиса можно на сайте Российского союза автостраховщиков». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858 Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: plehova@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 20:19, 08.06.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия349 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия388 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия162 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия200 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия159 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |