 |
Компания «ТехноБайт» на условиях аутсорсинга закончила проект по созданию сайта для управляющей компании «Красное село».
Компания «ТехноБайт», поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов, а также поставщик компьютерного оборудования, сообщает о том, что на условиях аутсорсинга (it-аутсорсинг) закончила проект по созданию сайта для управляющей компании «Красное село». Управляющая компания «Красное село» более двух лет является постоянным клиентом компании «ТехноБайт» по услугам аутсорсинга.
Компания ТехноБайт» обеспечивает безопасную работу в сети Интернет, функционирование локальных сетей и баз данных, настраивает защиту электронной почты, также проводит работы по настройке и поддержке интернет - трафика и ограничивает доступ пользователей на развлекательные ресурсы. Проводит настройку рабочих станций и периферийных устройств пользователей.
Компания «ТехноБайт» предлагает Вам поручить обслуживание бизнеса профессионалам и полностью сосредоточиться на своем деле.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по продажам Ларионову Денису по телефону: +7 (495) 776-99-95 или по e-mail: dlarionov@technobyte.ru
Сайт: http://www.tb-admin.ru
Контактное лицо: Нигматуллина Регина
Компания: Технобайт
Добавлен: 21:36, 17.03.2010
Количество просмотров: 824
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |