Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ставрополе стартовала кампания «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность»

В Ставрополе стартовала кампания «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность», которая проводится ведущими игроками рынка компьютерного ПО (BSA | The Software Alliance, Group-IB, Лаборатория Касперского, Microsoft и группа компаний «Бизнес ИТ»).

Цель кампании – помочь предприятиям избежать рисков информационной безопасности, связанных с использованием нелицензионного программного обеспечения и снизить уровень его распространения.

«Уровень использования нелицензионного ПО в Южном федеральном округе на 5% ниже среднего уровня по стране и составляет 57%. В каждой пятой компании региона внедрены политики управления программными активами, что позволяет избежать угроз кибербезопасности на этих предприятиях. Тем не менее, оставшиеся 80% компаний все еще подвержены техническим, финансовым и репутационным рискам, связанным с использованием нелицензионного ПО. Кампания «Защити свой бизнес» призвана снизить уровень проникновения нелегального ПО и количество возникающих угроз для компаний региона», - говорит Алексей Черный, старший менеджер программы BSA | The Software Alliance в регионе EMEA.

Экспертами подтверждено, что в нелегальном софте уже содержится зловредный код, с помощью которого кибермошенники проникают в компьютеры и используют данные владельцев. Следствием подобных кибератак зачастую является потеря ценной информации, денег и репутации, что приносит колоссальный ущерб для бизнеса.

«Профессионализм киберпреступников вырастает с каждым годом. Согласно данным аналитиков IDC, российский бизнес в 2014 году потерял более $ 15 млрд. только в результате утечек информации от использования нелицензионного софта. Однако в зоне риска находятся не только предприятия, но и обычные пользователи, которые также часто скачивают нелегальное ПО, таким образом, заражают компьютеры вредоносным кодом и дают киберпреступникам доступ к своим данным. Мы рады, что кампания «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность» позволила объединить усилия профильных организаций в борьбе за безопасность информационной среды», - отметила Елена Сливко-Кольчик, руководитель отдела управления программными активами и контроля лицензионного соответствия Microsoft в России.

Значительного снижения угроз кибератак можно добиться, следуя основным принципам SAM (Software Asset Management). Данное управление программными активами позволяет сократить расходы на ПО и повысить безопасность IT-инфраструктуры компании. Этого можно достигнуть следующими методами:

использовать специальные средства защиты данных (антивирусное ПО, средства резервного копирования и пр.); регулярно обновлять системы безопасности от производителей ПО; отказываться от старых и неподдерживаемых производителями программных продуктов. Все эти и многие другие методы позволяют не только избежать кибератак и утечки информации, но также дают предприятиям





возможность сэкономить. На данный момент, согласно исследованию BSA, базовыми принципами управления ПО на предприятии пользуются лишь в одной из шести организаций в России.

«Актуальность темы кибербезопасности неоспорима. Мы обязаны не просто знать базовую информацию об угрозах и правилах IT-безопасности, но и уметь обеспечить эту безопасность своему бизнесу и непосредственно себе. Методология SAM является необходимым условием успешного ведения современного бизнеса и дает возможность предприятиям не только снизить риск киберугроз, но и сократить статьи расходов на ПО, - рассказал генеральный директор ГК «Бизнес ИТ» Юрий Лабушкин.

Все участники кампании «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность» готовы помогать предприятиям Южного федерального округа: им будет оказана поддержка в вопросах кибербезопасности, лицензирования и управления программными активами.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.softsec.ru – информационной платформе кампании «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность». Получить интересующую их информацию компании также могут, позвонив по номеру «Горячей линии» 8-800-500-83-34.

Ставропольский край – семнадцатый регион, в котором запускается кампания. Ранее она стартовала в Санкт-Петербурге, Иркутске, Самаре и Екатеринбурге, Нижегородской, Смоленской и Новосибирской областях, в Краснодарском крае, Воронежской, Ростовской, Тульской областях, а также в Казани, Твери, Челябинске, Барнауле и Уфе.

Контактное лицо: Press centre
Компания: Microsoft
Добавлен: 08:25, 10.06.2016 Количество просмотров: 542
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия209
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия140
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия192
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru