|
Комментарий Лоры Файнзильберг, Генерального директора МФО "МигКредит", по поводу повышения рейтинга кредитоспособности
Комментарий Лоры Файнзильберг, Генерального директора МФО "МигКредит", по поводу повышения рейтинга кредитоспособности Национальным рейтинговым агентством:
«Повышение рейтинговой оценки свидетельствует о достигнутых нами успехах, максимально эффективно выстроенных бизнес-процессах и качественной работе с заемщиками, - прокомментировала Лора Файнзильберг, Генеральный директор МигКредит. – Высокая рейтинговая оценка, а также доверие наших клиентов – залог успешного развития компании. На сегодняшний день МигКредит является одной из крупнейших и динамично развивающихся микрофинансовых компаний России. Реализовав сервис онлайн-выдач займов по всей стране, мы нацелены на дальнейшее масштабирование бизнеса компании и не сомневаемся в правильности выбранной стратегии».
Контактное лицо: Олег Федорченко
Компания: МФО "МигКредит"
Добавлен: 13:23, 10.06.2016
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|