 |
Микрофинансовая организация VIVUS.RU завершила интеграцию с сервисом «Krawlly»
10 июня 2016 года компания VIVUS.RU (ООО МФО «4финанс») завершила подключение к инновационному сервису «Krawlly» — компания занимается разработкой программного обеспечения на основе технологии агрегации балансов (account aggregation), которая позволяет объединить информацию о счетах и транзакциях пользователя в разных банках, сотовых операторах, программах лояльности.
Теперь у клиентов VIVUS.RU есть возможность пройти дополнительную идентификацию и верификацию в сервисе, чтобы подтвердить свою финансовую репутацию. Сопутствующая идентификация предусматривает увеличение лимита займа пользователя в качестве бонуса.
«Интеграция с сервисом «Krawlly» позволит нам снизить риск мошенничества при идентификации клиента посредством обращения к различным сервисам, таким как банки, операторы связи, электронные платежные системы, и сделать процедуру получения первого займа через надежные каналы более простой и удобной для наших пользователей», — отмечает генеральный директор ООО МФО «4финанс» Александр Артёмов.
О компании:
Сервис VIVUS.RU (ООО МФО «4финанс») предоставляет займы физическим лицам на суммы от 1 до 15 тысяч рублей через интернет. Сервис VIVUS.RU отличают высокие стандарты качества работы с клиентами, оперативность и удобство. Займы выдаются круглосуточно на банковский счет, банковскую карту, через системы CONTACT, Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек.
Сервис «Krawlly» с 2015 года предоставляет решения для МФО, банков, электронных кошельков, PFM, CRM-систем для кросс-продаж, страховых компаний и телеком операторов на базе технологии account aggregation.
Контактное лицо: Павлоцки Есения Павловна
Компания: ООО МФО «4финанс»
Добавлен: 21:48, 13.06.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |