 |
Майский «Киберпонедельник»: в DPD отметили рост заказов на 6%
Очередной «Киберпонедельник» прошел 30 мая 2016 года и стал пятым по счету в России. Покупатели интернет-магазинов с большими скидками приобретали товары известных ритейлеров, среди которых было 26 компаний–партнеров DPD. Подсчет результатов в DPD проводился с 30 мая по 5 июня, так как заказы на перевозку от интернет-магазинов поступали ещё в течение следующей недели после рапродаж. Согласно полученным данным, DPD доставила товары таких категорий, как электроника, бытовая техника, товары для детей, одежда и обувь, спортивные товары, аксессуары для дома и товары для животных. По статистике DPD, майская распродажа уступила январской по росту среднесуточного количества обработанных заказов на центральном терминале компании. Зимой среднее количество обработанных посылок в сутки увеличилось на 12%, а в мае этот показатель составил 6%. Среднесуточное количество отправлений ритейлеров увеличилось от 9% до 86% в зависимости от интернет-магазина. Особенно устойчивым оказался рост продаж и отправок в сегментах таких товаров, как одежда и обувь (+14,5% отправки и +15% продажи), электроника и бытовая техника (+15% отправки и +34% продажи), товары для дома (+33% отправки и +40% продажи). Аналитики DPD также подтверждают общий тренд, что майский «Киберпонедельник» стал «распродажей для регионов»: 54% доставок осуществлялось в регионы, а 46% - по Москве и Санкт-Петербургу. Самая высокая активность была у интернет-покупателей из Новосибирска, Мурманска, Владикавказа, Нижнего Новгорода, Ижевска, Нижнего Тагила и Севастополя. Самым отдаленным городом, из которого была заказана доставка, стал Петропавловск-Камчатский. «Наша компания уже во второй раз становится официальным партнером «Киберпонедельника», каждый раз мы серьезно готовимся к акции, и всплеск числа заказов не повлиял на качество оказываемых услуг. Нам крайне важно, чтобы даже в пиковые периоды клиенты получали тот уровень сервиса, к которому привыкли», - отмечает Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.
О DPD в России DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, – это порядка 600 отделений в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру. В 2015 году оборот DPD в России в сегменте B2C вырос на 35% по сравнению с 2014-м, а количество отправок – на 29%. За прошедший год было доставлено порядка 15 миллионов посылок по всей России. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Мария Солнцева Тел.: +7 903 576 99 87 sm@longmedia.ru
Контактное лицо: Мария Солнцева
Компания: DPD
Добавлен: 16:28, 15.06.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |