 |
«АльфаСтрахование» застраховала автопарк ТУ Росрыболовства
«АльфаСтрахование» застраховала 134 автомобиля Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, находящегося в городе Ростов-на-Дону. Цена контракта превысила 946,71 тыс. руб. Ростовский филиал «АльфаСтрахование» заключил договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства. Страховой защитой обеспечено 134 автомобилей управления, среди которых грузопассажирские авто, микроавтобусы, внедорожники и другие. Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства создано в марте 2007 г. для контроля и надзора за водными биологическими ресурсами и средой их обитания во внутренних водах Российской Федерации. «АльфаСтрахование» входит в число крупнейших компаний российского рынка автострахования и имеет большой опыт работы с государственными структурами и ведомствами, в частности с Федеральным агентством по рыболовству, - комментирует Евгений Пахомов, директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование». - Мы не раз оказывали различные услуги страхования как самому Росрыболовству, так и территориальным подразделениям этого ведомства, надеемся на дальнейшую плодотворную работу и продолжение успешного сотрудничества». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999 Эл.почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: info@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 12:48, 16.06.2016
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |