 |
Мордовский филиал Россельхозбанка эмитировал с начала года более 13000 платежных карт
С начала 2016 года Мордовский филиал эмитировал 13140 платежных карт, из которых 5700 являются зарплатными. За это время к участникам зарплатного проекта Банка присоединилось 38 организаций Республики Мордовия. На сегодняшний день 36 000 жителей региона получают заработную плату на карту Россельхозбанка. Общий объем эмиссии платежных карт Банка в республике составляет около 227 тысяч.
На данный момент в Мордовии установлены и функционируют 30 терминалов и 93 банкомата, с помощью которых держатели платежных карт могут снимать наличные деньги, оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, кабельное и спутниковое телевидение, Интернет и другие услуги. Кроме того, держателям карт доступны дополнительные каналы обслуживания, такие как «Интернет-офис» и «M-Token», которые позволяют дистанционно следить за состоянием счета, самостоятельно и максимально оперативно управлять своими финансовыми ресурсами. «Клиенты Банка по достоинству ценят удобство, безопасность и мобильность платежных карт. Индивидуальный подход и привлекательные условия – два основных принципа, позволяющие Мордовскому филиалу сохранять одну из лидирующих позиций по эмиссии платежных карт в регионе»,- отметил заместитель директора Мордовского филиала Россельхозбанка Сергей Серов.
Контактное лицо: Светлана Спирина
Компания: Мордовский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 16:23, 21.06.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия292 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |