 |
Банк «Левобережный» пригласил представителей бизнеса в парк чудес и на тест-драйв
Четвертое мероприятие совместно с парком чудес «Галилео», являющимся партнером Программы лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», прошло в Красноярске. По уже сложившейся традиции, сначала представители банка провели семинар, рассказав участникам об актуальных продуктах для юридических лиц и возможностях Программы лояльности банка. После этого гости мероприятия посетили выставки парка чудес и приняли участие в практикуме «Криожидкости».
В Новосибирске представители бизнеса собрались на другом мероприятии. Банк «Левобережный» и автосалон КИА Сармат организовали тест-драйв автомобилей KIA. В автоцентре состоялась презентация банковских продуктов и Программы лояльности, а также презентация автомобилей КИА. Во время тест-драйва гости мероприятия смогли прокатиться на автомобилях КИА различных моделей и оценить их преимущества.
Во время мероприятий у представителей компаний была возможность напрямую задать вопросы специалистам и руководителям банка, получить быстрые ответы и конечно пообщаться в неформальной обстановке. Клиенты отмечают, что подобные мероприятия очень привлекательны тем, что проходят на позитивной ноте и всегда решаются нужные вопросы.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 08:41, 22.06.2016
Количество просмотров: 950
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |