|
Банк «Левобережный» пригласил представителей бизнеса в парк чудес и на тест-драйв
Четвертое мероприятие совместно с парком чудес «Галилео», являющимся партнером Программы лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», прошло в Красноярске. По уже сложившейся традиции, сначала представители банка провели семинар, рассказав участникам об актуальных продуктах для юридических лиц и возможностях Программы лояльности банка. После этого гости мероприятия посетили выставки парка чудес и приняли участие в практикуме «Криожидкости».
В Новосибирске представители бизнеса собрались на другом мероприятии. Банк «Левобережный» и автосалон КИА Сармат организовали тест-драйв автомобилей KIA. В автоцентре состоялась презентация банковских продуктов и Программы лояльности, а также презентация автомобилей КИА. Во время тест-драйва гости мероприятия смогли прокатиться на автомобилях КИА различных моделей и оценить их преимущества.
Во время мероприятий у представителей компаний была возможность напрямую задать вопросы специалистам и руководителям банка, получить быстрые ответы и конечно пообщаться в неформальной обстановке. Клиенты отмечают, что подобные мероприятия очень привлекательны тем, что проходят на позитивной ноте и всегда решаются нужные вопросы.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 08:41, 22.06.2016
Количество просмотров: 936
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|