 |
Банк «Левобережный» пригласил представителей бизнеса в парк чудес и на тест-драйв
Четвертое мероприятие совместно с парком чудес «Галилео», являющимся партнером Программы лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», прошло в Красноярске. По уже сложившейся традиции, сначала представители банка провели семинар, рассказав участникам об актуальных продуктах для юридических лиц и возможностях Программы лояльности банка. После этого гости мероприятия посетили выставки парка чудес и приняли участие в практикуме «Криожидкости».
В Новосибирске представители бизнеса собрались на другом мероприятии. Банк «Левобережный» и автосалон КИА Сармат организовали тест-драйв автомобилей KIA. В автоцентре состоялась презентация банковских продуктов и Программы лояльности, а также презентация автомобилей КИА. Во время тест-драйва гости мероприятия смогли прокатиться на автомобилях КИА различных моделей и оценить их преимущества.
Во время мероприятий у представителей компаний была возможность напрямую задать вопросы специалистам и руководителям банка, получить быстрые ответы и конечно пообщаться в неформальной обстановке. Клиенты отмечают, что подобные мероприятия очень привлекательны тем, что проходят на позитивной ноте и всегда решаются нужные вопросы.
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 08:41, 22.06.2016
Количество просмотров: 960
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |