 |
«Мебельный Базар» вновь дарит своим покупателям отдых в Ялте!
Для того чтобы стать претендентом на главный приз — путевку в отель «Ялта-Интурист», нужно совершить покупку в ТЦ «Мебельный Базар» от 3 000 рублей в период с 21 июня по 21 августа 2016 года, предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше совершено покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, которым достанется главный приз! Имена победителей станут известны 21 августа 2016 года на финале акции «Накупи на Ялту»! Специальным подарком для всех гостей праздника станет поистине впечатляющее шоу с участием известных артистов. Участники акции получат уникальный шанс выиграть денежные сертификаты, мебель, аксессуары для дома и главный приз - путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар», а также на официальном сайте — www.mebelny-bazar.ru. Не упустите свой шанс отдохнуть в лучшем отеле Черноморья! Ждем вас в ТЦ «Мебельный Базар» каждый день с 9:00 — 21:00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 08:48, 23.06.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |