 |
«Мебельный Базар» вновь дарит своим покупателям отдых в Ялте!
Для того чтобы стать претендентом на главный приз — путевку в отель «Ялта-Интурист», нужно совершить покупку в ТЦ «Мебельный Базар» от 3 000 рублей в период с 21 июня по 21 августа 2016 года, предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше совершено покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, которым достанется главный приз! Имена победителей станут известны 21 августа 2016 года на финале акции «Накупи на Ялту»! Специальным подарком для всех гостей праздника станет поистине впечатляющее шоу с участием известных артистов. Участники акции получат уникальный шанс выиграть денежные сертификаты, мебель, аксессуары для дома и главный приз - путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар», а также на официальном сайте — www.mebelny-bazar.ru. Не упустите свой шанс отдохнуть в лучшем отеле Черноморья! Ждем вас в ТЦ «Мебельный Базар» каждый день с 9:00 — 21:00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 08:48, 23.06.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |