|
«Мебельный Базар» вновь дарит своим покупателям отдых в Ялте!
Для того чтобы стать претендентом на главный приз — путевку в отель «Ялта-Интурист», нужно совершить покупку в ТЦ «Мебельный Базар» от 3 000 рублей в период с 21 июня по 21 августа 2016 года, предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше совершено покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, которым достанется главный приз! Имена победителей станут известны 21 августа 2016 года на финале акции «Накупи на Ялту»! Специальным подарком для всех гостей праздника станет поистине впечатляющее шоу с участием известных артистов. Участники акции получат уникальный шанс выиграть денежные сертификаты, мебель, аксессуары для дома и главный приз - путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар», а также на официальном сайте — www.mebelny-bazar.ru. Не упустите свой шанс отдохнуть в лучшем отеле Черноморья! Ждем вас в ТЦ «Мебельный Базар» каждый день с 9:00 — 21:00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 08:48, 23.06.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|