 |
«ASX-сервис» доверяет учет решению «БИТ: Управление автосервисом 8»
Техцентр "ASX-сервис" выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. Был выбран продукт «БИТ: Управление автосервисом 8», поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства «ASX-сервис» к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой «1С:Управление торговлей 8». В результате компания получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников. Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) установили программу «БИТ: Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей. С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса: • Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам; • Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц; • Регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство); • Взаиморасчеты с заказчиками; • Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др. Руководство «ASX-сервис» отмечает в результате автоматизации: • Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы; • Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента; • Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах. Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании «ASX-сервис»: «По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ: Управление автосервисом 8» помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 12:18, 19.03.2010
Количество просмотров: 625
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |