|
«ASX-сервис» доверяет учет решению «БИТ: Управление автосервисом 8»
Техцентр "ASX-сервис" выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. Был выбран продукт «БИТ: Управление автосервисом 8», поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства «ASX-сервис» к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой «1С:Управление торговлей 8». В результате компания получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников. Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) установили программу «БИТ: Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей. С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса: • Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам; • Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц; • Регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство); • Взаиморасчеты с заказчиками; • Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др. Руководство «ASX-сервис» отмечает в результате автоматизации: • Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы; • Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента; • Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах. Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании «ASX-сервис»: «По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ: Управление автосервисом 8» помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 12:18, 19.03.2010
Количество просмотров: 569
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия738 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия741 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия175 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия168 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия182 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|