 |
MoneyMan запустил конкурс «MoneyBall» в социальных сетях
MoneyMan запустил новый конкурс для своих друзей в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники – «MoneyBall». Чтобы стать участником розыгрыша денежных призов, нужно присоединиться к сообществу компании, сделать репост записи о конкурсе, а также принять участие в опросе и проверить свою интуицию, попытавшись угадать, сборная какой страны станет победителем Евро-2016.
Конкурс продлится до 10 июля, а уже 11 июля будут объявлены его итоги. У каждого участника есть шанс выиграть 1 из 5 призов по 1000 рублей.
MoneyMan регулярно проводит различные конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, узнаваемость бренда и лояльность к нему. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях составляет более 65 700 пользователей.
«Наибольшее внимание в компании уделяется разработке новых продуктов и услуг, а также совершенствованию сервиса, но поскольку сервис создан для людей, то и о программе лояльности мы также не забываем. Сегодня весь мир следит за спортивными баталиями на Чемпионате Европы по футболу и мы не стали исключением, предоставив участникам наших групп в социальных сетях возможность не только проверить свою интуицию в рамках конкурса «MoneyBall», но и стать участниками розыгрыша денежных призов», - отметил директор по связям с общественностью сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Дмитрий Горох.
Подробности обо всех клиентских мероприятиях MoneyMan можно узнать на сайте компании в разделе «Акции и конкурсы»: http://moneyman.ru/about/actions
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 50 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:17, 25.06.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия0 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия226 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |