 |
Приложение АльфаСтрахование Mobile удостоено трех наград конкурса «Золотое приложение»
Приложение АльфаСтрахование Mobile удостоено трех наград конкурса «Золотое приложение» г. Москва 27 июня 2016 г. Первое мобильное приложение с возможностью заявить убыток страховой компании - АльфаСтрахование Mobile - стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование». «Золотое приложение» - конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете, который был перезапущен в 2014 г. с несколькими мобильными номинациями. Конкурс проводится группой компаний Ruward совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и изданием Apptractor. Сейчас оргкомитет премии расширил состав жюри и выделил мобильные приложения в отдельный конкурс. В 2016 г. определялись лауреаты 12 тематических и 9 золотых номинаций, а также фавориты народного голосования. В состав жюри вошли представители таких компаний, как PROMT, Head Hunter, Yota, МДМ Банк, Gismart и других. На церемонии награждения «АльфаСтрахование» представляли разработчики приложения – компания Redmadrobot. «Для клиентов мобильное приложение – это инструмент, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами, - комментирует Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». - Наша цель - быть лидирующей страховой компанией по уровню сервиса. На конкурсе «Золотое приложение» мы собрали целый букет наград, что говорит о высокой оценке проделанной нами работы». «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. АльфаСтрахование Mobile бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4. «При проектировании АльфаСтрахование Mobile мы исходили из лучших практик, предусмотрев своеобразный «оффлайн-режим» работы. Приложение скачивает максимум данных, которые могут пригодиться в будущем. Это позволяет использовать его даже без подключения к сети. Все запросы выстреливают при старте в оптимальном порядке», - уточняет Егор Тафланиди, архитектор Redmadrobot. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Приложение обладает специальной кнопкой помощи «SOS», нажав на которую при чрезвычайной ситуации, находящийся в любой точке мира клиент будет моментально соединен с нужным специалистом. Все приобретенные полисы хранятся в личном кабинете застрахованного. Именно здесь клиент может управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Евгения П.
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:01, 27.06.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия237 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |