|
Система страховых представителей заработала в «АльфаСтрахование-ОМС»
Новый уровень качества сервиса доступен для всех застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС». В компании заработала система страховых представителей[1] для поддержки клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования.
«АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно уделяет огромное внимание защите прав застрахованных граждан в рамках программ ОМС. На сегодня под защитой компании более 14,5 млн человек. «Но многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС. Где грань платного и бесплатного. Чтобы помочь разобраться, мы запустили систему страховых представителей с 1 июля. Их задача - решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, проинструктировать вас, дать необходимые советы, - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».
Чтобы решить эти и другие проблемы, в «АльфаСтрахование-ОМС» начали работу страховые представители. Они отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 1001) и всегда смогут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу. Страховые представители в интересах клиента всегда возьмут на себя задачу информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, в т.ч. диспансеризации раз в три года
Также на них возложена задача сопровождать и информировать застрахованных о всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи, госпитализации или получения профилактической помощи, организация защиты прав и законных интересов клиентов, экспертиза качества оказанных медицинских услуг и работа с письменными обращениями граждан.
«АльфаСтрахование-ОМС» заботится о своих клиентах. Сотрудники компании не только на постоянной основе повышают квалификацию, но и участвуют в федеральных информационных кампаниях, в результате которых клиенты начинают лучше разбираться в своих правах в рамках ОМС, знают правила получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Специалисты Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» вошли в число страховых представителей объединенного всероссийского контакт-центра. Жители России должны знать, что самый простой и надежный способ получить достойную медицинскую помощь – обратиться в свою страховую компанию, добавляет Александр Трошин.
Компетенцию экспертов «АльфаСтрахование-ОМС» подтверждает победа в номинации «Защита прав застрахованных» премия «Права потребителей и качество обслуживания».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Евгения П.
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:02, 27.06.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|