 |
Мы планируем подключить к call-центру Infinity 25 офисов 
по всей России
Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА, зарегистрированное в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ. В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства. В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение call-центра Infinity. «На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase, - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. — В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении». По словам Андрея Мудрака, сотрудников компании больше всего привлекли следующие функции Infinity: Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток; Автодайлер и автоинформатор; Запись телефонных переговоров; Обширная статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.); Заказанные звонки; Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами; Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.
В течении трех лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4467/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 07:35, 28.06.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия48 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия48 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия52 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |