 |
Автоматизация интернет-магазина с Гравител и RetailCRM
Компании реализовали интеграционное решение, которое позволит максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь у любой e-commerce компании есть возможность автоматизировать свой бизнес на 100%.
Среди самых востребованных функций данного релиза можно выделить:
возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона осуществление звонков прямо из CRM автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов поднятие карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него возможность видеть название магазина, в который сейчас осуществляется звонок, ведь у одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности, а задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту «В наше время сфера интернет-торговли является наиболее быстрорастущей, а мы, как компания с большим опытом, должны стремиться идти в ногу со временем. Данный релиз был крайне важен для нас, так как в рядах наших клиентов есть множество интернет-магазинов. Для них и для наших будущих клиентов мы стараемся максимально полно охватить все сферы нашей повседневной жизни», - комментирует Антон Живых, Директор по развитию компании «Гравител».
Такая интеграция удобна не только для руководителей интернет-магазинов, которые будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам теперь не придется работать с несколькими программами одновременно.
Контактное лицо: Мария Корякина
Компания: Гравител
Добавлен: 22:06, 28.06.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия310 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |