 |
«Ростелеком» запустил новый сервис для клиентов города Биробиджана – «Скорая компьютерная помощь»
«Ростелеком» в Биробиджане запустил дополнительный сервис расширенной технической поддержки для клиентов - физических лиц. Теперь клиенты компании наряду с современными услугами связи могут получить и «скорую компьютерную помощь». «Определенный процент обращений в контакт-центр не связан с технической поддержкой наших традиционных услуг, но прямо или косвенно имеет отношение на комфортном использовании персональных устройств - состоянию компьютера, телевизора, планшета или другого гаджета. Именно поэтому мы запустили сервис расширенной ИТ-поддержки», – отметила Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком». С помощью данного сервиса клиенты компании смогут разрешить, практически, любую проблему - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play market. Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистить компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи. Уникальность сервиса заключается в том, что клиентам «Ростелекома» не придется больше впускать посторонних людей в дом (случайно найденных в объявлениях), а можно обратиться в контактный центр компании. Клиенты «Ростелекома» могут оставить заявку на «скорую компьютерную помощь» по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800. Оператор контактного центра поможет диагностировать проблему, проконсультирует по стоимости работ и зарегистрирует заявку на выезд мастера. Заявки на ИТ-поддержку, как и все остальные, считаются исполненными только после подтверждения абонента о том, что все проблемы были успешно разрешены.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 08:35, 29.06.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |