|
«Ростелеком» запустил новый сервис для клиентов города Биробиджана – «Скорая компьютерная помощь»
«Ростелеком» в Биробиджане запустил дополнительный сервис расширенной технической поддержки для клиентов - физических лиц. Теперь клиенты компании наряду с современными услугами связи могут получить и «скорую компьютерную помощь». «Определенный процент обращений в контакт-центр не связан с технической поддержкой наших традиционных услуг, но прямо или косвенно имеет отношение на комфортном использовании персональных устройств - состоянию компьютера, телевизора, планшета или другого гаджета. Именно поэтому мы запустили сервис расширенной ИТ-поддержки», – отметила Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком». С помощью данного сервиса клиенты компании смогут разрешить, практически, любую проблему - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play market. Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистить компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи. Уникальность сервиса заключается в том, что клиентам «Ростелекома» не придется больше впускать посторонних людей в дом (случайно найденных в объявлениях), а можно обратиться в контактный центр компании. Клиенты «Ростелекома» могут оставить заявку на «скорую компьютерную помощь» по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800. Оператор контактного центра поможет диагностировать проблему, проконсультирует по стоимости работ и зарегистрирует заявку на выезд мастера. Заявки на ИТ-поддержку, как и все остальные, считаются исполненными только после подтверждения абонента о том, что все проблемы были успешно разрешены.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 08:35, 29.06.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|