 |
Программа мотивации сотрудников «Быстроденьги» признана лучшей в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016
24 июня МФК «Быстроденьги» стала победителем в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016 в номинации «Лучшая практика мотивации сотрудников с помощью Intranet», представив проект «World of Bistrodengi». Конкурс проводился в одиннадцатый раз и собрал большое количество авторитетных организаций из разных отраслей экономики. Мотивационная программа «World of Bistrodengi» разработана в формате игры и реализуется на корпоративном портале компании. Проект был запущен в апреле 2016 года. Каждый сотрудник на год становится персонажем фантастического мира и ведет борьбу за призовое «золото» – денежные призы на сумму от 30 000 до 300 000 рублей. На корпоративном портале в профиле сотрудников отображаются три характеристики: Сила, Творчество и Мудрость – на основе которых формируются рейтинги. В компании ранее уже организовывали успешную долгосрочную программу мотивации «Достань звезду». На протяжении 2,5 лет ее реализации сотрудники получали «звезды» за успехи и достижения в работе, инициативы по улучшению бизнес-процессов или корпоративной культуры компании, за участие и победы в творческих и профессиональных конкурсах. Помимо классических целей по развитию корпоративной культуры и мотивации сотрудников проект принес оцифрованные результаты. По независимой оценке внешних экспертов, уровень вовлеченности сотрудников вырос с 58% до 81%. «Главная цель игры «World of Bistrodengi» – повышение вовлеченности. В программе рейтинг строится исходя из результатов работы, профессиональных и творческих достижений, победы в конкурсах, – отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. – Конечно, мы стремимся удержать массовый персонал, снизить текучесть. Не забываем и про повышение эффективности бизнеса в целом, ведь сотрудник в такой программе действительно нацелен на достижение результатов, а не живет одним днем. С момента запуска программы мы уже заметили первые результаты: в новостной ленте корпоративного портала статьи о «World of Bistrodengi» набирают больше просмотров, чем другие новости. 76% сотрудников посещают страницы программы-игры минимум один раз в неделю». Best Intranet Russia Awards – это ежегодный конкурс корпоративных порталов, который проводится с 2008 года в рамках всероссийского форума Best Intranet Russia. В этом году в трех секциях конкурса: «Лучшая реализация принципов корпоративного портала», «Intranet – средство решения HR-задач и повышения вовлеченности», «Intranet – средство информирования и платформа для общения сотрудников» – соревновались более 100 крупных компаний, работающих в России. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 10:30, 30.06.2016
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |