 |
Новости Клиентов BSS: "МБРР расширил перечень поставщиков услуг".
"Московский банк реконструкции и развития расширил перечень поставщиков услуг, в адрес которых можно совершать платежи в банкоматах и терминалах Банка, а также в системе "Интернет-банкинг".
Список уже существующих поставщиков услуг дополнился такими поставщиками, как СТВ, Алло Инкогнито, МультиХост, Oriflame. Также у клиентов банка теперь появилась возможность дистанционного пополнения своих электронных кошельков: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI, Единый кошелек.
Уже сегодня клиенты банка могут совершать платежи в адрес более чем 70 поставщиков массовых услуг посредством системы "Интернет-банкинг" или через устройства сети самообслуживания МБРР, экономя свое время и деньги.
Ознакомиться с полным перечнем поставщиков услуг можно на сайте Банка". (Оригинал новости: http://www.mbrd.ru/about/press-center/news/?id=1173)
Напомним, что система "Интернет-банкинга" МБРР разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:34, 19.03.2010
Количество просмотров: 827
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |