Обновленный аквариум располагается на 1-м этаже ТЦ «Муравей», рядом со стойкой администраторов. Конструкция выполнена по уникальному дизайн-проекту и гармонично вписывается в интерьер торгового центра. Аквариум объемом 1,1 м3 является 2-м по величине в городе. Он герметичен, оснащен улучшенной системой фильтрации и очистки воды, а также оптимально освещен. Сосуд наполнен морским грунтом и большими валунами для создания комфортной атмосферы для его обитателей. В новом аквариуме посетители «Муравья» уже могут увидеть гигантского сома, «крылатого» ската и цихлид различных форм и окрасов. Самую интересную информацию о жителях «морского дома» можно будет прочитать прямо на конструкции аквариума. Торговый центр «Муравей» еще раз подтверждает, что является не только любимым местом для покупок, но и для приятного отдыха. Ирина Гриняева, генеральный директор ТЦ «Муравей» пр. Ленина: «За последний год «Муравей» претерпел множество изменений, которые коснулись как внешнего облика здания, так и интерьера торгового центра. Мы стараемся идти в ногу со временем и тщательно отслеживаем новейшие тенденции, которые сделают наш торговый центр не только еще более удобным и функциональным, но и интересным для покупателей. До конца 2016 года будет реализовано еще несколько необычных проектов. Каких — пока оставлю в секрете, но могу с уверенностью сказать, что они точно придутся по душе нашим гостям». Ждем вас за покупками и отличным настроением в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина каждый день с 09:00 до 21:00! Контактное лицо: Ольга Новикова, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.