 |
Новости Клиентов BSS: "Русь-Банк расширяет клиентскую базу пользователей Интернет-банка".
Как указано в сообщении Банка, "16 марта 2010 г. к Системе дистанционного банковского обслуживания "Частный Клиент" (Интернет-банк) ОАО "Русь-Банк" подключился 20 тысячный клиент.
Юбилейным пользователем системы стал держатель зарплатной банковской карты, подключившийся к Интернет-банку в Санкт-Петербургском филиале ОАО "Русь-Банк". 20-тысячного клиента тепло поздравили представители Банка и вручили ему памятные подарки.
За последние три месяца количество пользователей Интернет-банка Русь Банка увеличилось практически в 2 раза. Количество и объем операций, проведенных через Интернет-банк, выросли за тот же период на 80% и 130% соответственно.
Как отметил Дмитрий Грошев, начальник отдела переводов и платежей Департамента розничного бизнеса ОАО "Русь-Банк", данная услуга привлекает клиентов рядом преимуществ, среди которых: - экономия времени, затрачиваемого на визиты в банк для получения выписки, оплаты коммунальных услуг, погашения кредита или перевода денежных средств между своими счетами; - отсутствие дополнительных комиссий за проведение регулярных платежей; - осуществление платежей и переводов в режиме реального времени; - бесплатное подключение к Интернет-банку".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/03/11/2564/)
Напомним, что система Интернет-банк ОАО "Русь-Банк" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банкинга физических лиц Компании BSS. Пользуясь Интернет-банком, розничные клиенты Русь-Банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:38, 19.03.2010
Количество просмотров: 721
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |