 |
Новости Клиентов BSS: "Русь-Банк расширяет клиентскую базу пользователей Интернет-банка".
Как указано в сообщении Банка, "16 марта 2010 г. к Системе дистанционного банковского обслуживания "Частный Клиент" (Интернет-банк) ОАО "Русь-Банк" подключился 20 тысячный клиент.
Юбилейным пользователем системы стал держатель зарплатной банковской карты, подключившийся к Интернет-банку в Санкт-Петербургском филиале ОАО "Русь-Банк". 20-тысячного клиента тепло поздравили представители Банка и вручили ему памятные подарки.
За последние три месяца количество пользователей Интернет-банка Русь Банка увеличилось практически в 2 раза. Количество и объем операций, проведенных через Интернет-банк, выросли за тот же период на 80% и 130% соответственно.
Как отметил Дмитрий Грошев, начальник отдела переводов и платежей Департамента розничного бизнеса ОАО "Русь-Банк", данная услуга привлекает клиентов рядом преимуществ, среди которых: - экономия времени, затрачиваемого на визиты в банк для получения выписки, оплаты коммунальных услуг, погашения кредита или перевода денежных средств между своими счетами; - отсутствие дополнительных комиссий за проведение регулярных платежей; - осуществление платежей и переводов в режиме реального времени; - бесплатное подключение к Интернет-банку".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/03/11/2564/)
Напомним, что система Интернет-банк ОАО "Русь-Банк" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банкинга физических лиц Компании BSS. Пользуясь Интернет-банком, розничные клиенты Русь-Банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 12:38, 19.03.2010
Количество просмотров: 731
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |