 |
ГК «Сервис Плюс» поставила на комбинат «Русский Аппетит» производственное оборудование Dansensor
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — поставила на предприятие «Русский Аппетит» (г. Воронеж) газовые смесители MAP MIX 9001 Me производства компании Dansensor (Дания) – одного из ведущих европейских разработчиков автоматических и ручных газовых анализаторов, а также инновационных датчиков для проверки утечки газов в упаковке. Ранее, в рамках реализации стратегии строительства высокотехнологичного производства, комбинат «Русский Аппетит» приобрел у Группы «Сервис Плюс» компактный полуавтоматический вакуумный запайщик карусельного типа Olympus vac производства компании YANG (Италия).
Воронежский производственный комбинат продуктов питания «Русский Аппетит» (входит в состав одноименной Группы компаний) является одним из крупнейших предприятий отрасли Центрально-Черноземного региона России. Комбинат располагает кулинарным и кондитерским производствами, а также цехом по переработке мяса птицы. Объем выпуска продукции комбината в 2009 году превысил 600 тонн.
Газовые смесители MAP MIX 9001 Me, вошедшие в новый комплект поставки, выполненной «Сервис Плюс», используются для создания модифицированной газовой среды в упаковке, что существенно увеличивает срок хранения продукции, и могут работать со скоростью потока от 150 до 850 литров в минуту. Отметим, что данную модель отличает высокая точность смешивания при любой скорости потока, а также возможность интеграции с системой MAP Check Combi PBI-Dansensor. Смеситель MAP MIX 9001 Me легко настраиваем, при этом предусмотрена возможность управления соленоидным клапаном для прекращения подачи газа в упаковочную машину при ее остановке. Корпус устройства выполнен из нержавеющей стали/алюминия.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 12:38, 19.03.2010
Количество просмотров: 835
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |