 |
Банк Русский Стандарт меняет реквизиты
Банк Русский Стандарт сообщает, что с 22 июня 2016 года меняются реквизиты для расчетов в российских рублях. Теперь перевод можно осуществить, используя следующие реквизиты:
БИК 044525151, корреспондентский счет №30101810845250000151 в ГУ Банка России по ЦФО.
Старые реквизиты остаются действительными в течение девяноста дней. А это значит, что клиенты могут не волноваться – даже при осуществлении перевода в данный период из любой сторонней кредитной организации денежные средства в любом случае поступят на счет клиента.
Во избежание непредвиденных финансовых сложностей специалисты Банка Русский Стандарт рекомендуют заблаговременно оповестить отправителей переводов о смене реквизитов. Подробную информацию можно получить у сотрудников банка или ознакомиться на сайте www.rsb.ru.
Контактное лицо: Максимова Анастасия
Компания: АО «Банк Русский Стандарт»
Добавлен: 10:30, 09.07.2016
Количество просмотров: 1076
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия311 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |