 |
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ВЫВОДИТ ПОС-КРЕДИТОВАНИЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Банк Хоум Кредит объявляет о запуске новой технологии кредитования товаров в интернет-магазинах. Клиентам банка Хоум Кредит достаточно заполнить всего лишь 5 полей в интернет-заявке. Всю остальную информацию система подтягивает из различных источников автоматически. Для сравнения, в других банках покупателям приходится заполнять заявки длиной 30-60 полей или диктовать эту информацию по телефону сотрудникам колл-центров. Новая технология интернет-кредитования уже начала работать в интернет-магазине «Эльдорадо». Далее к проекту будут подключаться другие интернет-магазины. Решение по онлайн-кредиту принимается автоматически и сразу появляется на экране компьютера. Дополнительно оповещение о решении банка приходит в виде смс-сообщения. Кредиты и товары клиентам доставляют курьеры либо клиент может подписать договор и забрать товар в магазине "Эльдорадо". Все интерфейсы доступны в Open API, поэтому интернет-магазины могут самостоятельно интегрироваться в систему, и сразу после заключения договора с банком Хоум Кредит немедленно начинать продажи. «Наша новая технология - это революция на POS-рынке. Мы лидируем на этом рынке 8 лет. Пришла пора увеличить его объем за счет интернет-продаж. Уже в этом году банк Хоум Кредит планирует выдать порядка 75 тыс. онлайн-кредитов по упрощенной технологии. Кроме того, в онлайне мы будем проводить особо выгодные клиентам акции и предлагать кредиты без переплаты", - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления банка Хоум Кредит.
Контактное лицо: Анна Уткина Коммуникационное Агентство «Полезные связи» Тел.: 8 (499) 257-30-05 E-mail: utkina@svyazy.ru
Компания: полезные связи
Добавлен: 00:06, 10.07.2016
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |