 |
«Как снизить издержки на обслуживание клиентов банка с использованием высокопроизводительной ИБС «Гефест» – тема открытого семинара компании «ПрограмБанк».
Семинар предназначен для представителей бизнес-подразделений и управления ИТ российских банков.
Участники смогут познакомиться с новыми возможностями по обслуживанию клиентов банка, заложенными в интегрированной банковской системе «Гефест».
В программе семинара: «Атлант» - система управления ликвидностью банка; самообслуживание клиентов через «Кабинет клиента»; обслуживание массовых платежей от населения, работа с коммунальными платежами; возможности фронт-офиса по обслуживанию клиентов банка в модулях РКО, Вклады, Кредиты.
Дополнительная информация о мероприятии: Семинар состоится 21 ноября 2008г. (пятница) с 11.00 до 14.00 часов в учебном центре компании «ПрограмБанк» по адресу: Москва, ул. Скаковая, д.36. (м. Белорусская). Для бесплатного участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 (495) 651-84-91 или по e-mail: seminar@prbank.ru Контактное лицо: Марков Павел Александрович.
Контактное лицо: Ащеулова Светлана
Компания: ПрограмБанк
Добавлен: 15:31, 12.11.2008
Количество просмотров: 787
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |