 |
«Как снизить издержки на обслуживание клиентов банка с использованием высокопроизводительной ИБС «Гефест» – тема открытого семинара компании «ПрограмБанк».
Семинар предназначен для представителей бизнес-подразделений и управления ИТ российских банков.
Участники смогут познакомиться с новыми возможностями по обслуживанию клиентов банка, заложенными в интегрированной банковской системе «Гефест».
В программе семинара: «Атлант» - система управления ликвидностью банка; самообслуживание клиентов через «Кабинет клиента»; обслуживание массовых платежей от населения, работа с коммунальными платежами; возможности фронт-офиса по обслуживанию клиентов банка в модулях РКО, Вклады, Кредиты.
Дополнительная информация о мероприятии: Семинар состоится 21 ноября 2008г. (пятница) с 11.00 до 14.00 часов в учебном центре компании «ПрограмБанк» по адресу: Москва, ул. Скаковая, д.36. (м. Белорусская). Для бесплатного участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: 8 (495) 651-84-91 или по e-mail: seminar@prbank.ru Контактное лицо: Марков Павел Александрович.
Контактное лицо: Ащеулова Светлана
Компания: ПрограмБанк
Добавлен: 15:31, 12.11.2008
Количество просмотров: 803
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |