|
Россельхозбанк начал выпуск ко-брендовой карты с программой лояльности
30 июня 2016 года в Тульской области стартовал пилотный проект по выпуску ко-брендовой карты Россельхозбанка и нефтяной компании «Роснефть». Это первая банковская карта на базе платежной системы «Мир» с интегрированной программой лояльности нефтяной компании «Роснефть» «Семейная команда».
Ко-брендовая карта объединила функционал и надежность национального платежного инструмента, выгодные условия обслуживания Россельхозбанка и преимущества программы лояльности «Семейная команда». По карте предусмотрено повышенное начисление бонусных баллов за оплату не только топлива, но и сопутствующих товаров и услуг в розничной сети нефтяной компании «Роснефть» на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК», а также регулярное начисление баллов по платежным операциям в любых других торговых и сервисных предприятиях. За первую платежную операцию на сумму свыше 1000 рублей, осуществленную в течение первых двух месяцев после получения карты, Россельхозбанк начислит 300 приветственных бонусных баллов. Кроме того, один раз в месяц с карты можно бесплатно снимать денежные средства в банкоматах других финансово-кредитных организаций. «Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который уже сейчас отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Внедрение программы лояльности является важным элементом этой стратегии. Программа лояльности «Семейная команда» реализована на современной технологичной процессинговой платформе, которая выгодно отличает проект от предложений других топливных компаний. Программа лояльности не только улучшит диалог с нашими постоянными покупателями, но и привлечет новых клиентов», - заявила Вице-президент по развитию розничного бизнеса ПАО «НК «Роснефть» Аврил Конрой. «В дальнейшем мы планируем использовать опыт реализации данного пилотного проекта во всех региональных филиалах Банка – в настоящее время наша сеть офисов и банкоматов на 100% охватывает районы присутствия сети АЗС «Роснефть». Таким образом, пользоваться всеми преимуществами новой карты смогут наши клиенты в самых отдаленных регионах страны. Отмечу, что на сегодняшний день снятие наличных без комиссии с любой карты, выпущенной Банком, возможно в более чем 12 000 банкоматах Россельхозбанка и банков-партнеров», - подчеркнула заместитель Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина. «Созданный Россельхозбанком и нефтяной компанией «Роснефть» на базе платежной системы «Мир» карточный продукт наделен такими уникальными преимуществами, которые, мы уверены, будут востребованы клиентами, – отметил Сергей Радченков, коммерческий директор АО «НСПК». – Важно также, что выпуск ко-брендовой карты начинается в условиях полной готовности терминальной сети Банка к приему карт «Мир», что позволит его клиентам сразу использовать широкий функционал карты и пользоваться предоставленными привилегиями».
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Ирина Козлова
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:32, 13.07.2016
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|