 |
Банк УРАЛСИБ запустил сервис проверки контрагентов
Сервис работает по принципу светофора. После введения ИНН контрагента в интерфейсе системы «Клиент-Банк» Банка УРАЛСИБ осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников. Результат поиска визуализируется в виде сигналов светофора: цвет зависит от качества обнаруженных данных. Достаточно кликнуть по сигналу, чтобы увидеть информацию, которая может повлиять на решение клиента о платеже. Например, сервис позволяет отследить данные об арбитражах и сами арбитражные дела. Также доступны сведения о банкротствах, исполнительных производствах, выданных лицензиях и другие важные факты о контрагенте. «Понимая важность развития дистанционных каналов обслуживания, мы продолжаем совершенствовать систему «Клиент-банк» за счет интеграции новых сервисов и расширения комплекса онлайн-услуг для своих клиентов», – отметил заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус. – Благодаря внедрению сервиса для бизнеса «Светофор» предприниматели получили инструмент, позволяющий уменьшить риски возможных потерь при переводах путем экспресс-мониторинга состояния контрагента». «Светофор» – готовое решение, которое интегрируется с интернет-банком через API. Помимо этого нужно только встроить сигналы "Светофора" в интерфейс интернет-банка. По сути, чтобы начать работать, больше ничего не требуется. Но специалисты УРАЛСИБа попросили также провести очное обучение и презентацию для сотрудников, презентацию для клиентов. Такой основательный подход к продажам нам, разработчикам сервиса, очень нравится. Видно, что банк внедряет сервис, чтобы он приносил клиентам реальную пользу», — комментирует Ольга Стаднийчук, менеджер по развитию направления «Сервисы для банков» компании СКБ Контур. В течение первого месяца сервис будет доступен всем клиентам Банка - пользователям системы «Клиент-Банк» бесплатно. Более подробно о возможностях сервиса проверки контрагентов «Светофор» можно узнать на сайте Банка.
Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 12:59, 18.07.2016
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |