|
QIWI получила престижную награду в области электронной коммерции ECI Awards
Китайско-Кореийский Саммит по инновациям в электронной коммерции прошел под девизом «Чествование инноваций, которые определяют будущее» в начале июля 2016 г. в китайской провинции Шаньдун. В рамках Саммита Группа QIWI представила свои инновационные решения для рынка электронной коммерции, на котором является одних из основных поставщиков платежных продуктов и сервисов. Саммит и церемония награждения ECI Awards привлекли свыше 800 представителей азиатских и международных компаний-лидеров индустрии e-commerce. Участники панельных дискуссий, среди которых были спикеры из GWC, Creative Shop, Facebook, JD.com, GeekFounders, QIWI, поделились своим видением места и роли электронной коммерции в глобальной экономике и воодушевили собравшихся инновационными кейсами своих компаний. Победители ECI Awards были отобраны экспертным советом в 7 номинациях – инновации в бизнес-моделях, продуктах, технологиях, маркетинге, менеджменте и стратегии. QIWI стала единственной компанией-лауреатом из России, и получила награду в номинации «The best digital business innovation projects». «На сегодняшний день мы видим укрепление позиций китайских игроков на рынке и поэтому уделяем большое внимание в развитии этого направления. Сфера платежных услуг, в которой мы работаем, характеризуется быстрыми технологическими изменениями, поэтому мы постоянно стремимся расширять спектр предлагаемых нами услуг и развиваем новые проекты. Так, мы смогли адаптировать наш продукт для китайских продавцов и покупателей, создавая инфраструктуру полного цикла – от оплаты до доставки, - сказала Надежда Шестакова, руководитель отдела продаж и развития электронных сервисов QIWI». QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. ECI Awards была основана в Нью-Йорке Международной Ассоциацией по инновациям в электронной коммерции (IECIA). Являясь первой в мире премией в области электронной коммерции, она нацелена на признание инноваций в цифровой среде, и призвана стать платформой для коммуникаций и сотрудничества для всей отрасли за счет содействия, поощрения, проведения научных исследований и образовательных программ, а также финансирования и инвестиций.
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 16:53, 19.07.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия33 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия320 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия140 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|