Автоматизация бухучета в ООО "Центр Котлового Сервиса"
Сфера деятельности организации ООО "Центр Котлового Сервиса" - строительные работы. Строительная сфера - одна из наиболее активно развивающихся сейчас. А это означает большое количество заказов, финансовых потоков, а также предельное число конкурентов в строительстве.
Эти факторы и побудили руководство "Центра Котлового Сервиса" позвонить в 1С:Апрель Софт - IT компанию с опытом работы 20+. Администраторы помогли в выборе и установке выбранного программного продукта.
Для осуществления автоматизации бухучета остановились на 1С:Бухгалтерии, тк программа отвечала всем требованиям - это и функциональность, и хорошая цена, и интуитивно-понятный интерфейс, и что немаловажно - всесторонняя поддержка и соответствие нашим законам.
Доставка и установка программы 1С:Бухгалтерия прошли в рамках договора бесплатно, оформлен также бесплатный договор на сопровождение.
1С:Бухгалтерия автоматизирует следующие функции:
Банк и касса Расчеты с контрагентами Товарно-материальные ценности Торговые операции Основные средства Нематериальные активы Расчет зарплаты и кадровый учет Завершение периода Регламентированная отчетность Налоговый учет Финансовый анализ
Полноценная эксплуатация программы 1С:Бухгалтерия стартовала 21 апреля. Сейчас можно с уверенностью сказать, что внедрение 1С 8.3 прошло успешно и программа 1C используется с большой отдачей со стороны сотрудников и пользой для предприятия в целом. В результате установки 1С были автоматизированы участки учета и ожидания от использования информационной системы оправдались.
Руководители получили желаемую прозрачность в учете и оперативный финансовый анализ состояния компании, специалисты сократили свое время на выполнение ежедневных рутинных операций, исключен двойной ввод документов, минимизировано количество ошибок, вызванного человеческим фактором.
Мы продолжаем общаться в рамках 1С:ИТС - это и поддержка для всех пользователей 1С, Линия Консультаций, которая работает теперь 7 дней в неделю. Также - регулярное обновление программы 1С:Бухгалтерия и всегда внимательное отношение профессионалов 1С:Апрель Софт, оперативные ответы и желание помочь.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.