|
Компания «Домашние деньги» объявила финансовые итоги деятельности за 2015 год в соответствии с МСФО
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявила о результатах своей работы за 2015 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
В соответствии с консолидированной финансовой отчетностью по итогам 2015 года валюта баланса составила 14,8 млрд рублей, что на 3,2 млрд рублей (+27%) выше значения 2014 года. Увеличение валюты баланса в первую очередь связано с ростом портфеля выданных займов, который на конец 2015 года достиг величины 9,4 млрд рублей (+944 млн рублей, или +11%, к значению 2014 года).
Процентный доход по выданным займам увеличился на 18% и составил 6,2 млрд рублей, что на 934 млн рублей больше значения 2014 года. Операционный бизнес компании стабилен и приносит прибыль. По итогам 2015 года чистая прибыль составила 76 млн рублей.
Относительные показатели операционного бизнеса находятся на уровне 2014 года: отношение процентных расходов к процентному доходу увеличилось до 13% (в 2014 – 11%). При этом соотношение операционных расходов к процентному доходу демонстрирует повышение эффективности деятельности компании: данный показатель составил 46% (в 2014 – 50%).
Для предоставления качественных услуг и совершенствования бизнес-процессов компания инвестирует значительные ресурсы в развитие инновационных продуктов. В конце 2014 года состоялась презентация уникального мобильного приложения Digital Cash, разработанного специалистами компании «Домашние деньги», при помощи которого компания управляет агентской сетью по всей России. В настоящее время линейка приложений дополнилась двумя проектами: Digital Cash Clients – для клиентов – и Digital Cash Everyone – для любого желающего стать партнером компании и зарабатывать деньги.
Система Digital Cash и ее влияние на бизнес-процессы компании получили заслуженное признание рынка. В декабре 2015 года компания «Домашние деньги» получила одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение». Также в марте 2016 года компания получила премию инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Микрофинансовая компания года».
«Несмотря на непростые экономические условия, компания поступательно развивается, выполняет стратегические задачи и демонстрирует стабильные бизнес-показатели. Ключевыми целями компании на ближайшее время являются рост бизнеса за счет проникновения в населенные пункты численностью менее 10 тыс. человек, дальнейшее повышение эффективности операционной деятельности, совершенствование клиентского сервиса, развитие ИТ-инфраструктуры и поддержание качества портфеля», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
За время своей деятельности компания выдала микрозаймов в размере более 25 млрд рублей, предоставив в общей сложности более 1,2 млн займов. Число клиентов компании превысило 350 тысяч. Компания осуществляет деятельность в 4210 населенных пунктах, 61 регионе, 8 федеральных округах России.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 10:36, 23.07.2016
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|