|
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за февраль 2010 года.
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается рейтинг за февраль 2010 года.
В феврале в рейтинге произошел ряд интересных изменений. Во-первых, выросло общее количество статей в прессе, с упоминанием тех или иных банков. Во-вторых, события, произошедшие за месяц в банковской сфере, существенно повлияли на изменения позиции в рейтинге и показателя индекса многих участников.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• Продолжилось снижение пресс-индекса у лидера – «Сбербанка России» (1 место; 33,164%). Было показано пока рекордное за все шесть месяцев публикации рейтинга снижение этого показателя - -3,91%. Но преимущество лидера по-прежнему настолько велико, что даже гипотетическое (но не реальное) снижение индекса на двадцать процентов, никоим образом не повлияет на позиции «Сбербанка».
• «Альфа – Банк» (2 место; 7,986%) сместил со второй строчки ВТБ (3 место; 7,833%). При этом был показан самый значимый рост показателя: +1,306%. Такая рокировка между двумя лидерами обусловлена не только выросшим индексом «Альфа – Банка», но и значительным (второй показатель после «Сбербанка») сокращением публикаций о ВТБ: -1,986%.
• В первую десятку рейтинга поднялись «МДМ – Банк» (9 место; 3,001%) и «Промсвязьбанк» (10 место; 2,442%). «МДМ – Банк» улучшил свои позиции в рейтинге сразу на четыре места. Прирост пресс-индекса составил +0,663%. У «Промсвязьбанка» улучшение позиций в феврале связано с серьезным снижением индекса у банков, которые находились выше в январском рейтинге, это «Райффайзенбанк»: -0,666% (11 место; 2,34%) и «Кит финанс»: -0,587% (12 место; 2,086%). Сам «Промсвязьбанк» также не смог избежать сокращения (-0,03%), хотя и не такого значимого, как у соседей по рейтингу.
• Стоит отметить увеличение пресс-индекса у ВТБ 24 (6 место; 5,137%) и «Россбанка» (4 место; 4,934%). Пусть эти банки остались на своих прежних позициях в рейтинге, но значительно улучшили свои показатели индекса. У ВТБ 24 пресс-индекс вырос на 1,129%, у «Россбанка» на 1,193%.
• В остальной части рейтинга отметим подъем на четыре позиции в рейтинге «Банка Сосьете Женераль Восток» (БСЖВ) (21 место; 0,916%) и снижение с 10 места в январе на 14 – е в февральском рейтинге «Номос – Банка» (14 место; 1,78%).
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за февраль 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.
Контактное лицо: Коротков Аркадий
Компания: Маркетинговая группа Экро
Добавлен: 15:35, 19.03.2010
Количество просмотров: 523
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|