 |
Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.
Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование.
В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.
Данный проект был разделен на 2 этапа:
Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе. Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.
В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting» были достигнуты следующие результаты: • возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации; • сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика; • осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости; • возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 15:35, 19.03.2010
Количество просмотров: 810
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия158 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия169 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |