 |
Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.
Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование.
В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.
Данный проект был разделен на 2 этапа:
Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе. Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.
В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting» были достигнуты следующие результаты: • возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации; • сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика; • осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости; • возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 15:35, 19.03.2010
Количество просмотров: 822
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия134 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия148 |  |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet. |
Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия314 |  |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам. |
|
 |