Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.
Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование.
В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.
Данный проект был разделен на 2 этапа:
Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе. Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.
В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting» были достигнуты следующие результаты: • возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации; • сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика; • осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости; • возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.